(Опрос) На сколько бы балов (по пятибалльной шкале, где 5 хорошо, а 1 плохо) вы бы оценили уровень it технологий в Красноярске?

 

Еще одни опрос, на этот раз об уровне развития it у нас в городе. На сколько по вашему мы отстаем о Москвы или вообще заграницы?

Ведь общий уровень развития it в городе определяет не только уровень востребованных специалистов, но и их зп.

При низком уровне it, слишком большая конкуренция с теми, кто «ставит винду», а знания выше этого просто не имеют ценности.

 

На сколько бы балов (по пятибалльной шкале, где 5 хорошо, а 1 плохо) вы бы оценили уровень it технологий в Красноярске?

Загрузка ... Загрузка ...

 

 

Смотрите так же:

(Опрос) На сколько бы балов (по пятибалльной шкале, где 5 хорошо, а 1 плохо) вы бы оценили уровень it технологий в Красноярске?: 8 комментариев

  1. Спустя 4 года от последнего коммента, могу сказать что на сегодня уровень IT в конторах Красноярска заметно вырос…

    Стали использовать более менее современные технологии, где то даже не во вред компании :)

  2. Хотя нет, кое что я и в Красноярске повидал. Обслуживаю компьютерную технику в филиале одной Московской компании занимающемся реализацией медиапродукции. Около 30 компьютеров три сервера, хотя нет три стационарника разной конфигурации выполняющие отдельные северные функции )) W2K3 MSSQL c 1С на толстых клиентах сервер видеонаблюдения и шлюз на winxp + traffic inspector. Два коммутатора, один из них управляемый но работает в режиме неуправляемого. У организации свой ИТ отдел в Москве который собственно их обслуживает удалённо посредством radminof и тимвьюверов, а я выполняю чёрную работу по их заявкам, заменить блок питания, материнскую плату, перезалить образ ОС и тд. В общем за год работы такие интересные технических задания повидал. Один раз было задание было поменять пароли на всех компьютерах, как оказалось AD они не используют, я долго матерился. ) Затем матерился когда узнал как они организовали удаленный доступ. Думал vpn какой нибудь то есть, а нет суровые Московские ребята не ищут легких путей, на шлюзе стоит radmin через который соединение проксируется на клиент во внутренней сети в общем по два раза вводим пароль чтобы попасть на машину ) Сеть на сегменты поделена ну просто оригинальным способом все порты коммутаторов в дефолтном vlan-е но на шлюзе навешаны дополнительные два ip адреса на интерфейс и на клиентах соответственно просто забивается ip нужного сегмента а если нужно чтобы компьютер был доступен для двух сементов просто навешивается доп ip из нужного сегмента. Я если честно такого нигде не видел и был удивлен до глубины сознания. Шлюз на WinXP с Traffic инспектором
    это отдельная история, недавно приехал поменять очередной сдохший БП мне стали жаловаться на тормозящий интернет, я немного покопался, понял в чем может быть проблема, и уже было кинулся искать решение, но мысль о том что я сдесь всего лишь исполнитель отдельной функции остановила меня, передал проблему в Москву пусть работают ) В общем ещё раз сделал вывод, о том, что в чужой монастырь со своим уставом и правда сложно залезть, ибо даже если твои проповеди действительно истинны, их не примут, ибо это может разрушить чье то мировоззрение и сделать существование бессмысленным )

  3. Забыл добавить, никакой системы обработки инцидентов, никакой базы знаний, в отделе куда я устроился было два человека, девушка немного понимающая что такое ip адрес и начальник отдела информатизации, который собственно всю «инфраструктуру» создавал и посему был просто незаменимым сотрудником, он весь день занимался тем что ходил по кабинетам, пил чай, кофию ворковал с молоденькими девушками объясняя как открыть, закрыть ту или иную вкладку в программке. Первым делом, он мне дал задание освоить firebird, я кинулся активно изучать cli этой СУБД, плюсы и минусы структуры sql запросов, в общем с головой ушел в дело. Через неделю спросил, что дальше, он мне говорит ну вот иди windows пере установи в отделе, затем были почтовые клиенты и беготня по этажам )) Зачем я осваивал firebird я так и не понял. В общем у меня сложилось странное ощущение, что начальнику нравится этот бардак и никакая оптимизация ему не нужна. Ведь тогда его работа станет незаметна для окружающих, перестанут наливать кофе, и красивые девушки перестанут обращаться к нему каждый день с какими либо просьбами )))

  4. Итак, попробую прокомментировать, вообще интересная тема. По Красноярску яркого примера привести не могу к сожалению, а вот кое что из своего опыта. В городке ЭН 40 т.ж в Иркутской области, когда то, а именно три года назад довелось несколько месяцев поработать в районной мэрии. Вот из того что видел три сервера, с w2k3 криво настроенный AD, MSSQL, какие то истинно русские деревянные системы электронного документооборота и 1С через толстые клиенты, сеть150 клиентов на неуправляемых dlink-ах, статическая адресация, постоянные конфликты ip адресов, беготня по этажам в поисках петель, зоопарк антивирусов. Внешний трафик через Usergate, постоянная возня с конфигурированием браузеров и прочего прикладного ПО. Атмосфера тихого ужаса.

  5. а собсно о чем речь: о количестве инсталляций хитровые#@&^ых систем на душу населения, среднем уровене зрелости ит-процессов в организациях, общих затратах на ИТ по региону или чего еще?

    1. Речь идет об широте и разнообразие использования it технологий, очень часто инфраструктура не оптимальна, и оптимизация ее никому не нужна. Win server+1c+sql это максимум что используется в 90% организаций не зависимо от размеров и возможности оптимизировать.
      Виртуализации нет, использования альтернативных систем нет, экстранетов практически нет даже у крупных гео разнесенных контор, wi-fi используют только как побочных эффект dir-300.

      В общем, если посмотреть на требования к работникам, то 98% требований кончаются умением настроить xp, знакомством с 1с и иногда доменом, оттуда и низкий уровень специалистов, они просто ненужны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.