Ставим ubuntu

Этот текст стал уже своего рода мемом, но все же я продолжаю встречать молодых людей думающих так же.

Надо ставить ubuntu, там все делается одной кнопкой. Надо тебе web сервер — нажал на кнопку и вуаля. Вот тебе работающий web сервер. Надо базу данных — нажимай на кнопку база данных.
А эти псевдо профессионалы, как Вы сами видите только грамматику и могут обсуждать. Они просто завидуют таким успешным администраторам нашего поколения, ведь для того чтобы им допустим развернуть сервер БД, надо несколько дней корпеть над консолью. Согласитесь со мной , что скоро эти мастодонты вымрут, ведь чтобы мне установить 100 серверов БД надо 100 раз надать кнопку а им тупо целыми днями лупяться в черный экран. Еще и врут работодателю типа мы тут тюнингом занимаетмся и пр. Старперы лузеры — нет потенции сваливайте с IT рынка и дайте дорогу эффективным и успешным системным администраторам.

А бравада непонятными псевдо научными терминами BGP, OSPF, VRF и пр. херни направлена просто на неподготовленных руководителей которых сбивают с толку этой непонятной херней и заставляют выкидывать миллионы денег за железки на которые и windows то не поставишь.

Ненавижу Вас уроды.

© http://forum.sysadmins.su

Смотрите так же:

Ставим ubuntu: 20 комментариев

  1. Убунту поддерживают негры из африки. ещё нехватало, что бы негры пингинам объясняли как жить на полюсе.

  2. Согласен, вот поэтому я и говорю цены на профессиональные ит-услуги просто обязаны быть больше.

    1. Тут прямо-пропорциональная зависимость. Тут цены как выход из положения не помогут.

      Замените 40 на 80, и ничего не поменяется.

      Именно по этому хорошие специалисты не работают в аутсорсе, там работает или школота, или средний уровень. Хороший спец в любом случае может получать больше работая на себя, или получать столько же работая на какую то одну серьезную компанию.
      Все скатываются до уровня БИТ, если начальник хочет зарабатывать.

  3. Хорошо я вас понял, по поводу ит-аутсорсинга, почему мне ээто так интересно…в двух словах есть желание организовать небольшую ит-аутсорсинговую компанию. Без каких либо «потолков» в зарплате где каждый будет зарабатывать столько сколько сможет, исходя из своих временных возможностей и знаний. Расходы и доходы будут делиться пропорционально. В общем для начала достаточно трех четырёх человек, но нужны действительно профессионалы, ибо цель не открытие стопицотмиллионного компьютерного сервиса с квартирными бегунками, а создание конкурентоспособной организации ориентированной на обслуживание нужд юридических лиц. Нет конечно можно и одному работать, чем я в данное время и занимаюсь, но во всех сферах профессионалом быть невозможно, и со временем приходит понимание что руки две и глаз тоже одна пара… один в поле не воин. )) Есть идеи, есть уже кое-какие наработки и первые шаги уже сделаны. Пока конечно больше вопросов, чем ответов но потихоньку движемся. Думаю как собрать команду людей разделяющих и понимающих твои идеи, а это самое сложное )) В общем это тоже отступление от темы ))

    1. Я занимался чем то подобным, но у меня уже были люди, которых я мог привлекать. Был человек по принтерам, картриджам и прочему, был человек по 1С и я. Есть в этом грабли на которые я наступил.
      1. Для айтишника по моему мнению самое трудное, это поиск клиентов, никто не хотел этим заниматься. Далее пришла в голову идея, нанят на идейно-премиальных началах девочку, которая будет заниматься обзвоном, а оплатой ей будет полная сумма заключенной ею сделки. То есть, если она находит клиента, который ставит соглашается на обслугу, скажем с ежемесячной платой в 10 тыс, то за него она получает 10 тыс после оформления документов и процент за каждый месяц нахождения клиента на обслуге. В перспективе ее хотели сделать первой линией поддержки-секретарем, а может еще кем то.

      2. Далее начались проблемы по делению денег. Как их делить, если в месяц занят скажем только 1с ник, а картриджи и админство сидят без дела, и наоборот. На фоне этого начались разногласия, так что с равноправием и делением денег поровну не так все просто.

      3. Следующие грабли, это когда в какой то из 3х сфер происходит перенагруз. Надо нанимать человека в помощь, но нельзя забывать о главном правиле, без которого любой аутсорсинг становится говноконторой, это то, что одного клиента должен обслуживать только один и тот же человек, нельзя менять людей, это губит все дело. И если мы наняли умного человека, то он может и рано или поздно переманит на себя клиента, а если наняли тупого, то за ним придется следить и с первого специалиста не спадет нагрузка. И ситуация эта не такая уж и нереальная. Рано или поздно человек начинает думать, почему он получает не 100% денег, и зачем вообще ему эта организация с которой надо делиться, а контора не может отдавать 100% ибо надо платить налоги, и что то зарабатывать организации (вот именно по этому я считаю что не может быть нормальных зп в аутсорсе).

      И вот мы подходим к ситуации с зп. Есть Вася, Петя и Женя, все они админы. Они работают, равномерно загружаются, и доходят до предела своих возможностей. При этом мы имеем дележку поровну денег, про налоги в уме помним.
      Как бы все хорошо, люди получают какую то среднюю денежку, но у Васи, клиенты дюже противные, и дергают его постоянно, у Пети 4 клиента, которые приносят денег столько же сколько и Васины, кол-во обращений у него меньше, но работы во времени больше (Петя может и до 3х ночи сидеть у клиента неделю, а потом пол года не иметь от него проблем), а Женя, вообще работает на перспективу, сидит на аудите, и разрабатывает проекты для будущих монстро-клиентов. Это опять же возникает коллизия, как под номером 2.

      Как то так, рвано.

      1. Согласен, много нюансов в этом деле. Но тем не менее каким то образом люди работают в этой сфере, некоторые даже имеют неплохой успех и обороты.

        1. Кстати почему одного клиента должен обслуживать один человек? А если этот человек заболел, в отпуске или уволится. Тут проблема в следующем. Для того чтобы люди были взаимозаменяемы и аутсорсинг не превращался в говносервис на мой взгляд необходимо
          1) Использовать однотипные и унифицированные решения у всех клиентов и если это не так, к примеру клиент вам достался от кого то и ломать всё просто не вариант… то по максимуму приводить их в соответсвие с вашими стандартами. Которые к слову надо выработать заранее. К примеру у вас два админа,
          и у обоих свой взгляд на то как должна работать почтовая система или шлюз у клиента какая платформа какое ПО… это допускать нельзя. Система должна быть легко тиражируема… никаких чудодейственых скриптов и специфектов.
          2) Документирование всего и вся …
          3) Автоматизированная регистрация всех обращений никаких листочков, никаких запоминалок и т.д

          1. Как бы не хотелось унификации и как бы к ней не стремились, вы приходите в 99% случаях к готовой инфраструктуре (уже установленное и работающие ПО, оборудование, проложенная сеть, схема работы, люди в конце концов) поэтому что то унифицировать внутри сервера вы можете, но внешняя составляющая вам не подвластна. Опять же, клиент работает с человеком а не фирмой, очень сильно раздражает, когда приходит новый парень, и начинает искать где тут Евгения Александровна у которой та расшареная папка, в которую выгрузки из 1С идут. Или куда уходит этот конец, ладно если он подписан, а если провод оборвали под армстронгом или еще где, сколько у человека не кинувшего в этой конторе и метра коммуникаций уйдет на адаптацию какое то время. Тут много нюансов.

            Именно поэтому и должен вести один человек, не до маразма конечно с больничными, но все же. Да и перебои с больничными редко бывают, все таки обслуживание вещь дискретная. И тут вот и наступаем на описанные мною грабли номер 2. Это когда человек уходит, и уходит с клиентами, потому что клиент работал не с ООО Шаркон, а с Серёжей, и это правильно и нормально. Именно поэтому сейчас все идет к персональным менеджерам, сантехниками и прочему.

            Регистрация обращений это конечно же хорошо, но это сделать не так просто. У людей вызывает отторжение когда за их деньги им еще и указываешь как жить, пусть даже это и для их блага. Тут без указа сверху не получится. А так как аутсорс работает в на абонентском обслуживание в конторах уровня (10 компьютеров и принтер), и в этом коллективе все как бы «друзья» без четкой линии подчинения, проворачивать моменты принудиловки очень тяжело.

            Я не стараюсь отговорить от чего то, я просто обговариваю те моменты, с которыми я сталкивался, как заказчик и как исполнитель.

        2. Кто работает и на какой схеме построен бизнес? Есть крупный БИТ, но там полный ужос. Есть маленькие конторы, с штатом не более 5 чел с руководителем из бывших админов или 1с ников, но нет там золотых гор, и руководитель получает столько же денег, сколько получал будучи один, но имеет головняки за пятерых (это как у меня было).

          Тут простое правило. Если человек получал 40 работая на себя, и ты его приглашаешь на работу общая те же 40, то надо или брать больше чем брал он, или он должен работать больше, и это все лож, и 40 получать он не будет.

          Вопрос, на сколько больше сможет работать человек, что бы отбивать налоги, и зарабатывать фирме, или насколько фирма должна продавать свои услуги дороже человека, что бы делать тоже самое.

  4. Я был руководителем корпоративного отдела одной ранее очень крупной компьютерной фирмы, какой именно я не хочу говорит, ибо в интернете предпочитаю быть анонимным (теории заговора, и все такое )))) К аутсорсингу у меня лично такое отношение, ибо я часто сталкивался с представителями различных фирм города выступая заказчиком, а так же приходилось ходить на собеседование.
    Да и с логической точки зрения, зачем хорошему специалисту аутсорсер контролирующий его и создающий потолок в зп.

    Тут я имею в виду конторы, которые не состоят из 2х работников, которые сами учредители, сами же специалисты, с такими обычно проблем нет, они хороши. С противоположной же стороны, конторы, у которых в работе специалисты-студенты, которые только научились «винду ставить», которым можно мало платить, но которые способны за первую запись в трудовой решать типичные задачи.

    Короче много у меня претензий к ним, много у нас фирм неспособных вообще ни на что, но при этом живущих. Хотя бы эти https://www.itroad.ru/2-it-kompanii-krasnoyarska-ot-kotoryx-nado-derzhatsya-kak-mozhno-dalshe

    А по теме книжки, я вам там отвечу, как прочту.

  5. Вы кстати не ответили, в другой ветке, по поводу того, что были одно время руководителем ит-компании. В принципе публично можете не отвечать, меня больше интересует, то что вы говорили про ит-аутсорсинг. У вас есть опыт работы в ит-аутсорсинге хотя бы несколько лет? Просто не совсем понятно почему вы считаете что там нет и быть не может стоящих специалистов. Для меня эта тема особо актуальна, и мне интересны любые факты привязанные к жизненному опыту. )

    1. Аутсорсинг вообще ИМХО бесполезная штука, и как место для работы и как с точки зрения пользования услугами. Не проще ли нанять себе приходящего человека, или пробежаться по анкетам на сайтах, выбрать грамотного чела и предложить ему разовый заказ.

      1. Совсем то в крайности впадать нельзя. Просто у нас подход странный, ценовая политика странная, кадровая политика странная. Но уже конторы начинают преобразовываться в интеграторов, и вот там уже больше порядка.

        Хотя по большому счету я с вами согласен.

  6. Я вот что скажу. Существует два четко выраженных подхода решения задач, и соответсвенно специалистов можно разделить на две категории. Первый экстенсивный, когда задачу необходимо решить быстро не вдаваясь в подробности работы той или иной системы, система рассматривается как некий черный ящик с набором управляющих элементов и ожидаемыми реакциями. Как говорится чтобы это работало здесь и сейчас. И второй подход интенсивный когда перед решением задачи система изучается от и до дабы в случае возникновения нештатных ситуаций более четко понимать что произошло и в чём может быть причина. Либо когда необходима тонкая настройка. И самое интересное что обе категории специалистов нужны…. и те кто делает всё по принципу быстрее и без заморочек и те кто привык разбираться в деталях прежде чем что то сделать. А иначе и быть не может, ведь в жизни постановки задач бывают разные. Например зачем человеку знать принципы работы протоколов динамической маршрутизации изучать cli cisco .. nix если вся его работа сводится к тому чтобы настраивать soho роутеры dir 300 для контор с 5-6 сотрудниками. Эти лишние знания введут его в уныние… он просто не сможет делать постоянно эту тривиальную работу. Также и специалист другого уровня разворачивая систему виртуализации корпоративного уровня нажатием двух кнопок но не понимая принципа работы просто загонит себя в ловушку в случае возникновения внешатной ситуации либо неписанного мануалами поведения системы. В общем это я к тому что надо отталкиваться от задачи… да и граней четких не существует иногда человеку приходится в разных ситуациях использовать разные подходы.

    1. ))) я тут имел в виду, именно то что написал. Без обсуждения разновидностей специалистов. Просто с упрощением систем, люди знавшие их глубоко начинают угрюмо завидовать тем, кто может выполнить тот же самое, но более простыми методами без потери качества.

      Это как с появлением файловых систем, люди придумывающие свои системы записи, умеющие делать это ловко и быстро, обсуждающие в фидо все нюансы их личных систем записи цепочек , в миг лишились свой крутости, ибо файловые системы были проще, быстрее, безотказнее и так же надежны. Это же такая печаль была вселенская.

      Я тут про эмоциональную составляющую говорю, про реальное не понимание более молодыми людьми, всей сложности старых систем. В общем как то так )))

  7. В этом тоже есть доля правды. Системы становятся проще, и тем кто ранее управлял ими затрачивая N знаний, сейчас как бы завидует тем, кто тратит N-1 знаний. Это своего рода ностальгия об уже невостребованных знаниях ((

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.